Страницы

вторник, 17 января 2012 г.

Всем апельсинового настроения!

Всем здравствуйте и хорошего настроения! А еще лучше – не просто хорошего, а апельсинового! Лично у меня такое настроение возникает каждый раз, когда я мастерю что-то своими руками. А еще, когда смотрю на позитивно-тепло-радостные рукоделки. Причем, неважно, кем они созданы – мной или кем-то другим...

Большое количество замечательных рукодельных блогов, которые попадались мне на глаза в последнее время, оказались настолько вдохновляюще-заразительными, что мне тоже захотелось создать блог, в котором я могла бы делиться своими маленькими рукодельными радостями. Конечно, мне пока далеко до настоящих мастеров своего дела, работающих в основном в какой-то определенной технике. То, что я планирую показывать в моем «Апельсиновом настроении» – это самые разнообразные рукоделки, выполненные в самых разных техниках. А иногда и вовсе без них :) До недавнего времени я занималась в основном шитьем и вязанием. А сейчас мне захотелось пробовать свои силы в других направлениях. В моих планах освоение лепки из полимерной глины, бисероплетения и … много-много еще другого. Надеюсь, у меня все это со временем получится, и я буду расти и совершенствоваться вместе с моим блогом. И еще надеюсь, что вам будет уютно у меня в гостях…

Желаю себе и всем любви, радости и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...