Страницы

пятница, 20 января 2012 г.

Раз, два, три, четыре, пять – с Чучей учимся считать!

Знакомьтесь, это гусеница по имени Чуча. Она не простая, а развивающая – с ее помощью малыш может учить цифры от 1 до 10. Чучу я cшила я для своей маленькой племяшки. А стимулом для её создания послужил замечательный конкурс «Обрезки – мусор или богатство?», организованный Катаринкой.

Хочу отметить, что благодаря Кате и этому конкурсу я осознала 2 простые вещи:

Первое – это то, насколько важно именно ТВОРИТЬ, а не копировать. У меня, к сожалению, не всегда получается придумывать что-то самой. Чаще всего где-то что-то подсматриваю, чем-то вдохновляюсь – и вперед! Пусть вещь сделана моими руками и из других материалов, переосмыслена, преобразована, но изначальная идея все-таки не моя… А тут Катаринка написала в условиях конкурса: «Желательно, чтобы это была ваша личная идея, а не взятая из инета. Пусть это будет что-то маленькое, пустяковое, но ваше родное». Я подумала целых пять минут и у меня вдруг появилась идея сделать развивающую гусеничку. Выходит, придумывать что-то свое не так уж и сложно. Просто нужно «включить» в себе творческое начало… И еще одно маленькое наблюдение: делать что-то оригинальное намного интереснее, чем копировать. Ты ведь еще не знаешь конечного результата, придумываешь что-то по ходу. Это очень увлекает!

Второе, что я поняла – это то, насколько мало в моей жизни цвета. Последние лет 10 я занималась шитьем одежды для себя и своих близких. Обрезки тканей не выбрасывала, как самый настоящий плюшкин. И вот, когда я перебрала обрезки за все эти годы, то с грустью поняла, что не быть моей Чуче яркой и разноцветной, как и положено быть детской игрушке. У меня нашлось всего несколько лоскутков более-менее «весёленьких» расцветочек, но для моей цели они не подошли по причине пёстрости и несочетаемости по цветам. Но отступать уже не хотелось – Чуча прочно засела в голове ))) Поэтому пришлось идти на некий компромисс и делать ее двухцветной – желто-зеленой.

А теперь немного подробностей. Вот то, что у меня было и что получилось:

Как видно, Чуча состоит из головы и 10 круглых частей туловища (каждая из которых диаметром 7 см). Набивка – синтепон. Кругляшки пронумерованы, цвета чередуются. Между собой они крепятся на металлических кнопках – таким образом, что их можно отстегивать, менять местами, можно сортировать по цветам – на четные и нечетные. В общем, на что фантазии хватит. Вместо кнопок я поначалу хотела использовать липучки, но решила, что их цепкости надолго не хватит... С обратной стороны шариков пришиты бусины-палочки – в количестве, соответствующем каждой из цифр. Сначала хотела найти какие-нибудь веселенькие пуговки для этой цели, но поняла, что их трудно будет все поместить – особенно для цифры 10. А тут как раз попались на глаза интересные плоские бусины - будто какие-нибудь древнеримские палочки для счета )))

Вот, в принципе, и все! Понесу завтра Чучу знакомить с племянницей. Надеюсь, они обе будут счастливы… )))

P.S. Обрезки – это действительно богатство! )))


1 комментарий:

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...