Страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Бумажный подарочный конвертик

В предыдущем посте я описывала, как сделать подсмотренную на ehow.com подарочную коробку-пирамидку. На этом же сайте предлагали ко дню Валентина сделать также небольшие бумажные конвертики для конфет. Делаются эти конвертики до безобразия просто. Настолько просто, что я сначала посчитала несерьезным писать по ним МК. Возможно, кто-то даже мастерил такие в школьном возрасте...

Но потом я подумала, что американцы-то разжевывают и такие мелочи, целое видео сняли по созданию. Вот и я разжую в подробной, почти американской манере : ) Тем более, что мне очень понравились эти конвертики своей незамысловатостью и тем, что они являются прекрасной, экологически чистой альтернативой полиэтиленовым подарочным пакетикам.

Итак, вырезаем из бумаги квадрат и сгибаем его по диагонали:

Затем сгибаем уголки таким образом, чтобы основание каждого из двух новых маленьких треугольничков было параллельно основанию большого треугольника:

Теперь отгибаем вперед половинку верхнего треугольника. Конверт готов! Все остальное – дело украшения. Я например, как в оригинальном источнике, приклеила на верхушку беленький треугольник меньшего размера:

Сверху я украсила бумажными сердечками. Сочетаемость розового с зеленым, правда, получилась не ахти какая. Но что поделать – под рукой не нашлось другого цвета для основы, только мой любимый зеленый : )

Вот и все! Незатейливо, просто и быстро. И еще я сделала мини-конвертик из упаковочной бумаги. Конвертик такого размера прекрасно подойдет для всякой мелочевки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...