Страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Мои первые сережки и кое-что еще

Ну вот, наконец-то я смогла вернуться в свой любимый блог после длительного перерыва, связанного с ремонтом и переездом в новую квартиру. Сегодня хочу показать мои первые самодельные сережки. Мысль смастерить серьги у меня появилась уже давненько. Я обзавелась круглогубцами, швензами и прочими необходимыми запчастями, названий которых даже не знаю, но представляю, где они должны располагаться, и … стала ждать вдохновения. Вдохновение пришло в виде случайно увиденных висюлек-солнышек и подсказало мне сделать вот такой шедевр :-)

Конечно же, дело не обошлось без кулончика:

А «кое-что еще» – это висюльки, помощью которых я решила удлинить в верхней части шторку для ванной. Она понравилась мне по рисунку, но, увы, не подошла по высоте. В висюльках использовала те же бусины, что и в сережках : - )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...