Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Были печенюшками, стали игрушками

Каждый из нас наверняка помнит печенье «Зоопарк» из своего детства. Идея, как по мне, очень хорошая, и не только по мне, ведь живет она и воплощается уже много лет. Само печенье, правда, мне не очень нравилось, но разглядывать фигурки нравилось всегда.

А недавно вот мне попался настоящий печеньево-зоопарковый шедевр: необычайно милые зверушки вызвали добрую улыбку. И сразу как-то пришла в голову идея воплотить их в виде маленьких фетровых елочных игрушек, что я и сделала.

Вот исходники (спасибо автору-художнику, создавшему это печенье):

А вот что у меня получилось:

И в деталях:

Зверушки попросили меня пошить для них вот такой подарочный мешочек ))):

6 комментариев:

  1. Оля, ну не зря я у тебя осталась, убеждаюсь больше и больше, такой позитив!!!!Особенно поразил голубой баран и оранжевый кот, надо будет попробовать сделать такое(как только закончу свои вязалки))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ничего себе тебя печеньки вдохновили!!! ))) Обалденные игрушки получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!!! А рыбка наверное переливается всеми цветами радуги на свету, очень понравилась её чешуйки из пайеток:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, спасибо! Мне тоже чешуйки на рыбке нравятся - жаль, на фото не получилось передать переливы

    ОтветитьУдалить
  5. Курочка-печенье в фетре превратилась в индейку))
    спасибо за участие в конфетке-галерее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Курочка? А я думала, это павлин )))

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...