Страницы

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Сумка-пакет

Вспомнила, что не показывала сумку, которую пошила маме для ее покупок на рынке. Сумка с модной нынче приставкой «эко». То есть не полиэтиленовый пакет )))

Шила по типу и по форме пакета. Хочу сказать, что результатом я не очень довольна, мне сумка почему-то напомнила продуктовую авоську. Наверное потому, что ткань я взяла из старых запасов. Пришлось декорировать сумку деревянными бусинами, чтобы хоть небольшую изюминку добавить. Все-таки, от ткани зависит очень многое… Но мама, правда, сумкой довольна, бегает себе с ней на рынок, говорит, что удобные ручки и т.п. И еще довольна, что я немножко облегчила полку со старыми тканевыми запасами )))

4 комментария:

  1. Оля, красивая сумка получилась, с бусинами прям - красота!!!Я такие сумки обожаю, у меня их целых две, но они к сожалению покупные. Это очень удобная вещь(пакеты всегда рвутся и вообще вредны с точки зрения экологии).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Да, я тоже в последнее время стараюсь минимизировать количество используемых пакетов. Нужно будет и себе таких сумочек нашить

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классная сумка! Думаю надо тоже перейти на эко сумки, красиво, удобно и природе помогаем:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! Да, нужно переходить...

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...