Страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Моя первая фетровая куколка

Захотелось сделать недавно куколку из фетра. Такую, простенькую, на скорую руку. Выкройку делала сама. Правда, почему-то этот процесс занял у меня немало времени. Поняла, что художник из меня тот еще :) Результатом я не очень удовлетворена, но зато поняла, как и что нужно видоизменить в дальнейшем, чтобы получить то, что хотелось сделать изначально. Вот она, моя красавица:

Получилась куколка небольшая, высотой около 12 см. Подарила я ее своей маленькой племяннице. Как я смеялась, когда пришла к ней в гости, а она выбежала навстречу в таком же сарафанчике, как у моей куколки. Ну, почти таком же. Покрой совпадает, и даже цветочки впереди такие же были, только в количестве 3-х штук. Племяшка даже назвала эту куколку своим именем : )

8 комментариев:

  1. Оля, какая красотуля у тебя получилась, забавная такая, веселая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! Главное, что племяннице угодила ) Они самые любимые, такие вот куколки от "нехудожников" )

    ОтветитьУдалить
  3. Вредный тут какой-то блог :) У меня после него начинают руки к фетру тянутся, и глаз на фетровые изделия косит :)
    Эх, спакусительницы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, насмешила :) Пусть тянутся руки, это полезно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная куколка! Рыженькая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Юль... Рыженькая, как моя племяшка :)

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...