Страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

Серая фетровая брошь

Хочу показать еще одну фетровую брошку, которую делала недавно на подарок. Прототипом послужила брошка автора Ольги Парахневич. МК я увидела вот здесь.

Честно - не очень люблю полностью копировать уже существующие изделия, особенно автрские. Но у меня есть оправдания. Во-первых, я привнесла немножко своего. Наблюдательный зритель увидит три отличия, а то и больше )))

И во-вторых, брошку мне нужно было сделать очень-очень быстро, времени на эксперименты с цветом и формой совсем не было. И поскольку я в фетре еще не великий специалист, то решила не изобретать велосипед, а сразу взять уже готовую идею. Спасибо Ольге!

Еще хочу поделиться ссылочкой на один интересный ресурс для онлайн-обработки фотографий - www.picmonkey.com Может, кто-то еще не знает. Нашла его недавно, еще не наигралась. Вот, смотрите, какая красота получается. Никак не могла решить, какой из вариантов мне больше нравится, пришлось делать коллаж :))

1 комментарий:

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...