Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

Ура! Весна! И тюльпаны!

Ура, наконец-то опять она! Долгожданная весна! Поздравляю себя и всех с этим прекрасным событием – началом весны!

Весна – это мое любимое время года. Потому что солнышко уже почти каждый день. Потому что воздух весной особенный. Потому что весна – это время любви, надежд, обновления и творческих идей. Ну и конечно же потому, что впереди лето :)

Я вот сегодня вообще подумала, что 1-е марта – это самая позитивная дата из всех четырех дат начала нового времени года. Объясняю, почему. Первое декабря, я думаю, мало кто любит, потому как зиму мало кто любит... Первое июня – тоже не самая яркая смена сезонов. Ну да, лето впереди. Но ведь и май – классная пора, и тоже тепло почти как летом. Мне даже весна больше нравится, чем лето, именно потому, что впереди еще целое лето... Первое сентября – это для многих стресс: лето закончилось. А для школьников это вообще двойной стресс... А вот весна – это самое то! И зима наконец-то закончилась, и впереди столько всего прекрасного...

Ну это я так, отвлеклась немножко. Хотела в честь начала весны показать сегодня букет тюльпанов из фетра, который я сделала недавно маме на день рождения. В последнее время очень часто разочаровывают живые цветы. СтоЯт они день от силы, а если два – так это вообще большая удача. А последний букет роз, который мы с мужем покупали, идя на день рождения, вообще завял еще при нас. Очень неудобно было как-то. В общем, извините, живые цветы, я вас очень люблю, но пока в цветочном бизнесе ничего не меняется, лучше уж я буду осваивать фетр : )

Тюльпаны я делала методом проб и ошибок. Фетровые тюльпаны с мастерклассами, которые я нашла в Сети, мне не нравились. Хотелось большей реалистичности. Вот и пришлось думать самой, что да как. Пересмотрела миллион фотографий живых тюльпанов, перевела кучу фетра, замучила себя и мужа (с ним советовалась), но вроде как получилось.

Что скажете, дорогие читатели, похожи мои тюльпашки на настоящие? Ну хоть немножко? :)

5 комментариев:

  1. Дуже-дуже справжні!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто чудові!!!!! А МК не думали зробити?

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Ларисо! )) Про МК були думки, але це ж треба було робити відразу фото процесу

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные тюльпаны! Супер! Я думаю такой букет будет оценен еще больше, чем живой.

    ОтветитьУдалить
  4. Как настоящие) Красота! Вообще с восторгом рассматривала фото в блоге, сколько же фетровой красоты!!!! Море положительных эмоций и хочется сразу же брать в руки фетр и что-то с ним делать)))) Птички точно будут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мне очень приятно, что мои творилки оказывают такое вдохновляющее действие :)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...