Страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Долгострою.NET

Так называется совместный проект Оли Абросовой, в рамках которого предлагается сообща вдохнуть жизнь в свои когда-то давно начатые и давно забытые рукодельные творения. Я тоже решила принять участие в этом проекте. Мой долгострой – это флисовый жилет с капюшоном. Года 3 назад я шила из такого флиса курточку для мужа. У меня осталось немного флиса – в количестве, как говорится, «ни то, ни сё». Чтобы добро не пропадало, я решила сделать для себя жилет, правда для этого пришлось сшивать передние половинки из двух частей. Помню, меня тогда очень вдохновляла идея, что мы с мужем будем в наших флисовых одёжках выглядеть как команда ))) Я даже купила тогда для своего жилета точно такую же змейку, шнурок, нашивочку и т.п. Раскроила и даже сшила частично основные детали...

Но… тогда было начало мая, и как-то неожиданно нагрянуло лето, в общем актуальность пошива резко снизилась. К слову, у нас в последние годы лето наступает очень резко, буквально из демисезонных сапожек и плащей можно сразу прыгать в босоножки и сарафанчики, толком даже не получается насладиться настоящим весенним теплом, походить без куртки. В общем, наступило лето и одновременно с ним начался какой-то сумасшедший круговорот событий и перемен. Так закрутило, что я о шитье и не вспоминала. И вот увидела у Оли в блоге этот проект и поняла, что настал звездный час для моего флисового долгостроя ))) Если у вас есть долгострои - присоединяйтесь! Сделать это можно до 28 апреля, а саму работу доделать до 15 мая.

6 комментариев:

  1. Ольга, желаю Вам удачи! Думаю, что жилетка получится интересная и уютненькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в продолжении работы, нехорошо сдаваться на полпути, так что дерзай!! Мне пока не очень понятно, какой будет жилет, так что жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее дело - от долгостроев избавляться. Удачи )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!!! Буду стараться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень рада знакомству! Остаюсь в ПЧ) Спасибо за участие! Ваша работа очень интересная! Сегодня открою галерею для публикации результатов)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оль, мне очень приятно! )

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...