Страницы

понедельник, 6 мая 2013 г.

Пасхальный привет из Закарпатья / Easter greetings from Zakarpatye

Всех читателей и читательниц приветствую и поздравляю с праздником Пасхи! Я немножко выпала из блогожизни, уезжала осваивать просторы Закарпатья – Ужгород и его окрестности. Мне повезло, что я попала туда в предпраздничный период и таким образом смогла увидеть не только красоту закарпатской природы и городов, но и окунуться в особую предпраздничную атмосферу.

На Западной Украине Пасха отмечается особенно широко, приготовления к ней довольно серьезные и начинаются они задолго. На каждом углу продается огромное количество Пасхального декора, витрины магазинов и кафе оформляются Пасхальной символикой, продаются красиво украшенные кружевами и цветами корзиночки для церкви. Вся эта красота очень радовала глаз. Но особенно мне понравилась выставка-конкурс детских рукодельных писанок (или крашанок), которую любой желающий мог увидеть на площади перед мэрией. По периметру большого зеленого газона были выставлены небольшие кованые деревца, украшенные писанками и другой Пасхальной символикой. Каждое из деревьев принадлежало какому-либо детскому учреждению, работы были представлены со всей закарпатской области.

Я зависла возле этой выставки на целый час. Муж быстренько просмотрел все минут за 10 и терпеливо ждал меня на скамеечке. А я не могла оторваться от всей этой рукодельной красоты. Каких писанок тут только не было! Я не переставала удивляться детской фантазии. Были из дерева, глины, бумаги, пластилина, бисера, из крупы и макарон, из пластилина и пуговиц, из ниток, из соломы, из ленточек и кружевов, из карандашных опилок... Были вышитые, плетеные, вязаные, расписанные красками, и даже … украшенные волосами. Были целые композиции: домики и корзинки с курочками и писанками. Сотни и тысячи писанок. И в каждой чувствовалось такое трогательное тепло детских рук. Мне хочется поделиться с вами небольшим кусочком всей этой красоты:

3 комментария:

  1. Оля, какая красота!!!! Не разу не видела такие деревца, каждое яйцо - шедевр!!Невероятно ! Спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! сколько красоты! спс, что поделилась! деревца с яичками -крута идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! У нас в садике тоже делали пасхальное деревце, правда одно на все группы, но сколько радости было у малышей!!!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...