Страницы

вторник, 19 ноября 2013 г.

Фетровые циферки / Felt numbers

У меня продолжается новогоднее настроение, продолжаю шить елочные игрушки из фетра. Но пока еще не все сфотографировано и отсортировано, покажу пока фетровые циферки, которые cделала раньше.

Цифры небольшие получились, высотой около 8 см. Так сказать, карманный вариант. Для удобства транспортировки и для того, чтобы циферки не терялись в промежутках между их использованием, сшила для них мешочек из водонепроницаемой ткани. На каждую из циферок нашила кружочки в соответствующем количестве. В выборе цветов старалась следовать цветам радуги, хотя бы приблизительно. Точно не получилось, потому как цифр 10 :)

Теперь вот в планах сшить алфавит. Осталось только собраться с духом, ведь это раза в 3 дольше, чем цифры :)

15 комментариев:

  1. Оль, ну просто потрясно!!!! я уверена. что любому ребенку за радость иметь такую коллекцию!!! Буду теперь твой алфавит ждать)))
    А можно на буковки нашить липучки и сделать экран, куда их цеплять, ну типа доска школьная. Будет шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Боюсь, алфавита придется ждать долго :) Хотя, кто знает... С экраном идея неплохая, только для этих целей фетр нужен жесткий, чтобы он не кошлатился от контакта с липучкой, а я пока из мягкого шью

      Удалить
  2. Замечательные цифорки! Яркие, радостные и полезные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я тоже надеюсь, что полезные :)

      Удалить
  3. Оля, мне тоже очень понравились цифры : яркие и жизнерадостные. То, что детишкам нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие живые циферки, такие яркие!
    Можно еще магнитик к ним прикрепить и на кухне играть) мы как по меньше были, так нас цифры(но из пластмассы) выручали. пока доця играла, я готовила и мы до 10ти быстро научились считать.. хотя фетровые могут пачкаться, если ребенок любитель и на кухне помочь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, старалась :) Да, с магнитиками - это замечательная идея. Хоть пластмасса и универсальней в быту, но фетр все же мягче и уютнее. Нужно только правильного качества подобрать, чтобы постирать можно было при случае

      Удалить
    2. думаю, с жестким фетром проблем не будет!

      Удалить
    3. Да, но только если делать из него плоские цифры

      Удалить
  5. Куда то делся мой коммент:( Комп надо мной издевается, то виснет, то комменты не публикует:) Циферки классные! Алфавит ждем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я тоже буду ждать свой алфавит :)

      Удалить
  6. Какая ты молодец! Столько труда! очень понравились циферки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, очень приятно! Скромно радостно улыбаюсь :)))

      Удалить
  7. Здорово! Очень удобно, если не запомнил число - раз и посчитал цветочки)) Супер мысль!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...