Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Моё оконное творчество и с наступающим! :) / My glass art and a happy New year!

Всем привет! Я на минутку – поделиться новогодним настроением и бежать дальше запаковывать новогодние подарочки для близких. Ну и еще, конечно, поздравить всех рукодельниц с наступающим новым годом и пожелать в новом году новых творческих взлётов, тепла, любви и уюта!

Хочу показать, как разукрасила в этом году свои окна… обычной зубной пастой. Может, кто-то еще не слышал о таком нехитром способе и еще успеет завтра опробовать его. Идею и описание процесса увидела здесь. Единственное, что привнесла от себя – вместо деревянной шпажки для рисования использовала ватные палочки, чтобы не поцарапать стекло. Вот результат моего зубно-пасто-окно-творчества )))

От моего творческого порыва «пострадало» еще одно окошко, которое полностью разрисовала снежинками. Но его не показываю, потому что это был мой первый блин, снежинки получились крупноватыми и смешными : ) Еще есть лошадка, её тоже не показываю, потому что она тоже смешная : ) Но в любом случае настроения праздничного в моей семье добавилось, спасибо автору за идею! Эта зима снегом нас обделила, а снежинки на окне – такой лёгкий самообман, реально ощущение, будто за окном действительно снежная погода : )

Хочу сказать, что в прошлом году пыталась разрисовывать окна искусственным снегом из баллончика и осталась очень разочарована и процессом, и результатом, и тем, что пришлось вдохнуть химии. А тут всё контролируемо, практически натурально, к тому же паста смывается легко, и легко исправлять огрехи. Ну и простор для творчества большой открывается…

В остальном квартиру украсила как обычно. Были задумки сделать гирлянды над окнами с фетровыми элементами, веночки… Но, как это часто у меня бывает, руки не дошли : ( В результате гирлянды над окнами пришлось наспех делать из подручных средств.

В качестве подвесочек использовала премилейших ангелочков и снежинку, которые приехали ко мне недавно от подруги из Праги (Наташ, ещё раз спасибо!) И еще вот такая чудесная открыточка у меня теперь есть, с репродукцией картины чешского художника Йозефа Лады (более известного как автора иллюстраций к «Похождениям бравого солдата Швейка» Я. Гашека):

Когда я смотрю на эту открытку, у меня просыпается уже почти забытое желание заняться посткроссингом. Не так давно я загорелась идеей обмениваться открыточками с людьми по всему миру, но быстро остыла, когда прошлась по нашим магазинам и увидела нулевой ассортимент открыток, подходящих для посткроссинга. Вот думаю, может всё-таки вспомнить это своё желание, записать его себе как цель на 2014-й и начать заказывать, например, открытки в Интернет-магазинах?

А у вас есть какие-то желания или идеи, которые вы по какой-то причине считали недостижимым в недавнем прошлом, но приближение нового года придало вам уверенности, что возможно, стоит попробовать свои силы?

Всех обнимаю и до встречи в новом году!

6 комментариев:

  1. Олечка, окошко сказочное! На следующий год хочу и себе такое) надеюсь, к этому времени научимся что-то больше, чем палочки и кружочки рисовать и тогда))) Пусть в твоей жизни сказка продолжается и будет побольше чудесных моментов!
    И если душа просит посткроссинг, нужно к ней прислушиваться, иначе эта идея не даст тебе покоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Тебе тоже всего самого наилучшего в новом году! Буду ждать в следующем году ваших оконных шедевров :)

      Удалить
  2. Оля, с наступающим!!! Окошки такие красивые, нарядные!!! Пусть все желания и планы сбудутся в следующем году, а потом появятся новые!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Тебе тоже желаю исполнения всех желаний и всего самого доброго и светлого! :)

      Удалить
  3. ЗдОрово вышло :) у меня так руки и не дошли до разрисовки. В следующий аз надо обязательно сделать! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! У тебя в этом году и так красивое окошко получилось благодаря новогодней занавеске. С Новым годом!

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...