Страницы

воскресенье, 25 января 2015 г.

Красно-белый пост / The red-and-white post

Сегодня мой пост будет немного красно-белым. Поскребла я по сусекам и поняла, что зря я в предыдущем посте написала, что ничего не делала новогоднего в этом сезоне. Оказывается, кое-что всё-таки сотворила. Сама даже не поняла, когда. В основном, правда, это слегка модернизированные повторы. Но показать их всё же хочется, пока еще зима в разгаре, и пока еще, возможно, не все вынесли свои новогодние ёлки :)

Кстати, а вы уже избавились от своих ёлок (если они у вас были, конечно)? Мы вынесли свою 14-го. Но знаю, что многие любят подержать их подольше. Прочитала на эту тему недавно, что живые ёлки-сосны вбирают в себя весь негатив из помещения, и спустя какое-то время начинают излучать его обратно. Поэтому не рекомендуется держать ёлку дома больше 1-2 недель. А искусственные ёлки в этом плане ещё опаснее: они только аккумулируют негатив, но не отдают его. Вот как-то так.

Итак, сначала птички. Мои, всем уже знакомые и наверняка поднадоевшие, птички перед Новым годом обзавелись красными крылышками в белый горошек и даже собственным домиком:

Еще делала трех птичек на заказ, в Санта-клаусовских шапочках с вышивкой «2014». Не удивляйтесь, попросили так, значит так надо было :)

Пробовала также облачать птичек в шапочки другого дизайна – не Санта-клаусовские, а просто обычные шапочки :)

Еще была кучка снеговиков в красных шарфах. Делала таких раньше, только в разноцветных и не такими кучами. А из этой кучки получился такой себе забавный новогодне-снеговиковый веночек :)

И ещё был один заказ на повтор моих ёлочных подвесок. Делала в прошлом году голубенькие, попросили опять же красненькие. Вроде тоже ничего получились.

Вот, пожалуй, и все мои последние фетрово-новогодние достижения. Осталось еще немного овечек показать, но это в одном из следующих постов. Не вписались они в этот, потому как не красно-белые :)

14 комментариев:

  1. Мне никогда не надоест смотреть на птичек! Люблю всякие фетровые подвески )). Дизайн у блога - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,они такие милые и наивные,что не могут надоесть!Замечательные работы!Сочетание цветов-одно из моих любимых!Не пропадай.Радуй нас своими творениями)
    Вчера читала твой пост по композиции...И ловлю себя на том,что кадую фотографию анализирую)))По какому правилу она сфоткана)))Это пройдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое, очень приятны твои слова :)
      Не знаю, пройдёт или нет такой анализ :) Я тоже периодически включаю аналитика и начинаю думать. Но это скорее тогда происходит, когда явно что-то не то в фотографии - начинаешь думать, что именно не нравится. А когда все гармонично, это чувствуется интуитивно. И фоткать правильнее всего, мне кажется, забыв про все правила и "включив" творческое начало.

      Удалить
  3. Оля, опять любуюсь твоими милыми поделками! очень они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое. Заходи, любуйся, я всегда рада любующимся :)

      Удалить
  4. Оленька, очень рада тебе!
    Игрушечки очаровательные )
    А рисуешь??? я жду и надеюсь на показики )
    У меня у Егорки день варенья в конце февраля и он не дает убирать елку до своего дня рождения... У нас искусственная. В то что она что-то впитывает - не верю. А если и так - то на ней висит куча оберегов - рукотворных игрушечек моей работы и работы подруг-мастериц. Столько тепла и душевности в них, так что негатив никакой не пропустят ). А перед уборкой елки, ее можно и искупать, чтоб заодно и пыль смыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что ёлку можно помыть и смыть таким образом всё нехорошее, если оно накопилось. Собственно, как и любую другую вещь так можно "почистить"...
      А про рисование лучше и не спрашивай, а то мне стыдно... Вдохновения сейчас творить особого нет. Всё какие-то нетворческие, будничные дела оттесняют мой мольберт на задний план :( И еще я насмотрелась на работы людей с художественным образованием и поняла, что свой детский уровень мне будет стыдно показывать.... Поспешила, наверное...Как-то так...

      Удалить
    2. Оль, вот каждый раз когда так думаешь - вспоминай меня, что я жду ) и не одна я. А еще вспомни некоторых гениев с их черными квадратами, суперабстрактными абстракциями и т.д. Твоя же цель не в супер-музей работы своиповесить (хотяяя...), а выразить свои эмоции, душу, насладиться цветом, линией, процессом. Поэтому даже не думай, что что-то не так. Всё так! В нашей жизни часто бывают не только положительные эмоции, но и ведь их тоже можно нарисовать, выразить и выпустить наружу . Хотя бы... нарисовать ужасное болото... а потом, когда высохнет - на нём красивый цветочке или ягодку ). В общем, вот ♥

      Удалить
    3. Оль, спасибо! Умеешь уговаривать ))) Я подумаю, честно-честно )

      Удалить
  5. Оля, какие красивые все! И птички, и снеговички, а шарики с вышивкой просто чудо! Мы искусственную ёлку наряжаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! У нас тоже маленькая искусственная и много крошечных искусственных :) И живую тем не менее тоже обязательно покупаем, это традиция

      Удалить
  6. Оля, какое же оно всё миленькое! И вышивка красивенькая, аккуратненькая. И цвета, хоть и яркие, но не будоражат. Красота, в общем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Я рада, что тебе понравилось :)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...